ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа №3 г. Иркутска»
Иркутск
  • Столярное дело

    Профильные классы

    Кабинет-мастерская «Столярное дело» расположились в отдельном одноэтажном строении. Общая площадь составляет 100 кв. м. Мастерская с верстаками и станками занимает 70 кв. м. Выделен склад для пиломатериалов и инструмента площадью 30 кв. м. Все помещения соответствуют санитарным требованиям и нормам. Столярная мастерская оснащена профессиональной металлической и деревянной мебелью: производственными системами хранения, верстаками, столами и прочим инвентарём.

    При размещении оборудования в мастерских предусмотрели различные зоны. Зона теоретической подготовки оборудована классной и интерактивной досками, проектором,

    документ-камерой и персональным компьютером. Зона практической подготовки оборудована верстаками, чертёжным столом, инструментами

    и приспособлениями, предназначенными для выполнения определенного вида учебных работ. В мастерской оборудовано многофункциональное рабочее место

    учителя (преподавателя) с личным шкафом для хранения документации, рабочих инструментов, технических средств обучения. В результате обновления инфраструктуры удается совершенствовать содержание реализуемых программ трудового обучения.

    Обучению по профильному направлению столярное  дело ведет учитель первой квалификационной категории Иванченко Виталий Сергеевич. Основной целью педагогической деятельности учителя  в процессе обучения детей столярному делу является: обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, социальной адаптации и интеграции в общество. Преподавание столярного дела  состоит из теоретических и практических занятий, предусматривается проведение лабораторных работ и упражнений, экскурсии на профильные производства. Важная роль в обучении столярному делу отводится формированию самоконтроля за  счёт формирования у учащихся образа конечного и промежуточных результатов работы, а также за счёт формирования контрольно-измерительных умений и привычки к выполнению контрольных действий. При целенаправленной работе учителя в этом направлении, учащиеся в старших классах могут перейти от развёрнутой помощи к краткому инструктажу, что является очень важным для дальнейшего овладения профессией.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie