ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа №3 г. Иркутска»
Иркутск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью вступил в силу с 1 сентября 2016 г.

    Он устанавливает сроки освоения адаптированной образовательной программы 9-13 лет и требования к результатам ее освоения.

    Так, итоговая аттестация обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется в форме двух испытаний;

    • первое - предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни;
    • второе - направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда.

    Предметом итоговой оценки освоения обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития) освоения адаптированной образовательной программы - (специального индивидуального плана развития - СИПР) является достижение обучающимися результатов освоения СИПР последнего года обучения и развитие их жизненной компетенции.

    Однако обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), зачисленные в организации, осуществляющие образовательную деятельность, до 1 сентября 2016 г., получают образование в соответствии с программами, по которым были зачислены на обучение. Соответственно норма ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью о проведении итоговой аттестации на указанных обучающихся выпускных классов в настоящее время не распространяется.

    25 %
    Призеров, победители Всероссийских конкурсов, олимпиад за 3 года
    89%
    Призеров, победители Региональных конкурсов, олимпиад за 3 года
    23
    Общее количество выпускников в 2023 году
    50%
    Выпускников поступивших в СПО

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Номер «горячей» линии по вопросам организации и проведения ЕГЭ министерства образования Иркутской области: 8 (3952) 34-17-32.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Освоение АООП, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. Промежуточную аттестацию проходят учащиеся 2-9 классов с легкой умственной отсталостью по всем предметам учебного плана раз в четверть и в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    Промежуточная  аттестация  проводится  в форме письменной,  устной  комбинированной проверки  -  сочетание письменных и устных форм проверок, выбор формы производится учителем с учетом психофизического состояния обучающегося, фактического уровня подготовки учащихся и педагогической целесообразностью. 
    Промежуточная аттестация  по итогам учебного года проводится  в сроки в соответствии с календарным учебным графиком.
    Учащиеся, занимающиеся по индивидуальному учебному плану, проходят промежуточную аттестацию в соответствии с положением об обучении по индивидуальному учебному плану. Формы, сроки промежуточной аттестации  учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, соответствуют формам и срокам, прописанным в календарном учебном графике
    Итоги промежуточной аттестации обучающихся оцениваются по следующей системе: 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно». Неудовлетворительная оценка, полученная во время промежуточной аттестации по итогам учебного года, не является основанием для выставления обучающемуся неудовлетворительной четвертной  и годовой оценки. 

    Документы не выбраны

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie