
Открытие недели прошло на общешкольной линейке. Дети и педагоги ознакомились с планом недели.
Ежедневно ребят ждали разнообразные математические занимательные разминки на переменах, проводились веселые тесты. В течение всей недели учащиеся решали кроссворды, ребусы, занимательные задачи, задачи на логику, знакомились с выдающимися математиками, участвовали в математической викторине. Ни одно задание не осталось неразгаданным. Дети показали развитие познавательных способностей во всех областях. Увлекаясь, ребята не замечали, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных условиях, пополняют словарный запас, развивают фантазию.
Самым, наверное, увлекательным и необычным для ребят оказался творческий конкурс: «Я – конструктор» (изготовление аппликаций, используя геометрическую головоломку «Колумбово яйцо»). Данный конкурс очень заинтересовал всех ребят. Красочные и оригинальные аппликации украсили школьный стенд.
Увлекательные формы проведения мероприятий: игры, веселые переменки, интеллектуальная викторина, творческий конкурс, просмотр презентации «Великие математики» – все это помогает формировать интерес к изучению предмета математика; расширять кругозор учащихся, развивать познавательную активность, развивать умение мыслить, придумывать, осуществлять.
Во 2 корпусе проведение внеклассных мероприятий по счету и математическим представлениям пользовались повышенным вниманием и желанием поучаствовать в них: математическая лотерея, графический диктант «Умная клетка», «Найди лишнее по смыслу слово», конкурс рисунков «Весёлое число», занимательные переменки с «Су-Джок», математическая гимнастика на уроках адаптивной физической культуры, выпуск стенгазет «Занимательная математика», измеряй не зевай. Такие мероприятия не только формируют интерес к предмету у обучающихся, но и побуждает их к активной творческой деятельности.
Внеклассные мероприятия «Веселая математика» помогло обучающимся проверить свои знания по счету, повторить основные математические понятия, развить интерес к предмету, способствовало развитию самостоятельности, памяти, внимания и мышления. Во время выполнения заданий, обучающиеся были дружны, выглядели единым, сплоченным детским коллективом.
Также родители получили буклеты «Игры с массажным мячиком Су-Джок», «Су-Джок терапия».