
26 января 2024 года ученики 8 «б» класса – Фролов Евгений, Полоян Азиз, Полторацкий Максим и Фунд Роман приняли участие в областном конкурсе «Лидер ученического самоуправления – 2024» на тему «Россия – мои горизонты», который проходил на базе ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 10 г. Иркутска». Ребята соперничали с представителями восьми коррекционных школ из всей области.
Конкурс состоял из четырех этапов:
I этап – «Творческий портрет команды». На этом этапе Лидер ученического самоуправления – Фролов Евгений и его команда должны были самопрезентовать себя и свое образовательное учреждение, а также раскрыть характер и роль каждого участника команды.
II этап – «Реклама профессии». На данном этапе участники конкурса готовили домашнее задание. Необходимо было самостоятельно выбрать профессию и подготовить рекламу выбранной профессии.
III этап – «Мир вокруг меня». На этом этапе Лидеры самостоятельно выполняли тестовую работу по направлению «Мое социальное окружение».
IV этап – «Открытый микрофон». Здесь, после просмотра небольших видеороликов о различных рабочих профессиях, Лидер и его команда должны были выделить: положительные характеристики данных специальностей, сложности в условиях труда, значимость для общества.
В конце были подведены итоги конкурса профессиональным жюри, награждение и фотосессия.
Дети были приятно впечатлены данным мероприятием. Оно прошло на одном дыхании и было организовано на достаточно высоком уровне. Наши ребята достойно представили нашу школу, активно участвовали на всех этапах конкурса, проявили свою находчивость, смекалку и артистизм.
26 января 2024 года ученики 8 «б» класса – Фролов Евгений, Полоян Азиз, Полторацкий Максим и Фунд Роман приняли участие в областном конкурсе «Лидер ученического самоуправления – 2024» на тему «Россия – мои горизонты», который проходил на базе ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 10 г. Иркутска». Ребята соперничали с представителями восьми коррекционных школ из всей области.
Конкурс состоял из четырех этапов:
I этап – «Творческий портрет команды». На этом этапе Лидер ученического самоуправления – Фролов Евгений и его команда должны были самопрезентовать себя и свое образовательное учреждение, а также раскрыть характер и роль каждого участника команды.
II этап – «Реклама профессии». На данном этапе участники конкурса готовили домашнее задание. Необходимо было самостоятельно выбрать профессию и подготовить рекламу выбранной профессии.
III этап – «Мир вокруг меня». На этом этапе Лидеры самостоятельно выполняли тестовую работу по направлению «Мое социальное окружение».
IV этап – «Открытый микрофон». Здесь, после просмотра небольших видеороликов о различных рабочих профессиях, Лидер и его команда должны были выделить: положительные характеристики данных специальностей, сложности в условиях труда, значимость для общества.
В конце были подведены итоги конкурса профессиональным жюри, награждение и фотосессия.
Дети были приятно впечатлены данным мероприятием. Оно прошло на одном дыхании и было организовано на достаточно высоком уровне. Наши ребята достойно представили нашу школу, активно участвовали на всех этапах конкурса, проявили свою находчивость, смекалку и артистизм.